Главная / Работа в интернете. Сетевой бизнес. / Сетевой маркетинг. Плюсы и минусы.

Сетевой маркетинг. Плюсы и минусы.

Сетевой маркетинг уже давно конкурирует с традиционным бизнесом, год за годом набирая все больше оборотов.

Для того чтобы заработать в сетевом маркетинге, нужно выстроить так называемые ветви, или ноги. Ветви представляют собой цепочки из подключенных к системе дистрибьюторов, которые, в свою очередь, находят новых клиентов, подключают их. Важно, чтобы было несколько ветвей. Чем больше количество ветвей и их массивность, тем стабильнее и больше заработок.

ветви в сетевом

Гарантом существования и функционирования всей этой системы выступает продукт, выпускаемый данной организацией, который и рекламируют дистрибьюторы. Продуктом может быть что угодно: косметика, бытовая химия, компоненты для поддержания здоровья, бытовая техника и посуда, одежда, программное обеспечение и многое другое. Чем больше выстроена ветвь и продано продукта внутри этой структуры, тем больше бонусных выплат получит лидер этой группы.

Многие считают, что сетевой маркетинг — это пирамида, т.е. кто успел раньше войти в структуру, тот и в выигрыше. Это явление, конечно, имеет место быть, но большинство организаций дорожат своей репутацией, и не допускают этого. Они разрабатывают свои системы бонусных выплат и поощрений, в которых подключившийся из числа последних может дойти до вершины, прилагая некоторые усилия. Так же, если человек подключился одним из первых, не значит, что он будет получать доходы бездействуя. Работая в таких системах можно добиться больших результатов.
Уважающие себя компании организовывают свои обучающие системы по продвижению бизнеса и развитию личностных качеств своих клиентов. Без таких обучающих систем добиться чего-то можно, но скорость этих достижений будет невелика.

Плюсы сетевого маркетинга:

1. Финансовая независимость. При грамотно выстроенной структуре и обеспечении товарооборота лидера ждут стабильные ежемесячные выплаты, которые иногда превышают выручку от традиционного бизнеса.

2. Возможность начать бизнес без начального капитала. Для вступления в бизнес и его раскрутки нужно небольшое количество денег (5-10 тысяч рублей). Поэтому в этом бизнесе попробовать себя может каждый.

3. Отсутствие риска. Своевременное производство продукта и его доставку осуществляет сама компания.

4. Дополнительные поощрения в виде путешествий, автомобилей и других внушаемых разовых выплат.

5. Возможность строить бизнес в любой точке мира. Нет привязки к месту жительства или бизнес-центру.

6. Перспектива личностного роста! Обучающие системы предоставляют много инструментов для личностного роста, а построение бизнеса выступает как практика.

7. Новый круг знакомых, которые являются твоими партнерами.

8. Использование качественной продукции компании с большими скидками.

Перечисляя плюсы, акцент делался на действительно достойные, уважающие себя организации. Рейтинг таких организаций нетрудно найти в просторах всемирной сети интернет.

Минусы сетевого маркетинга:

1. Построение бизнеса невозможно без готовности к трансформации, личностного роста, без желания приобретать качества и навыки лидера. Если ты не будешь организовывать команду, показывать пример, мотивировать, у тебя вряд ли что получится. Но не стоит отчаиваться. Вышеупомянутые обучающие системы, твое желание и практика дадут возможность расти.

Сетевой бизнес построить реально. Главное желание развиваться, изменяться, вести за собой людей, жаждущих строить этот бизнес.

И помни: «У тебя все получится!»

Добавить комментарий